Дом с тремя квартирами в Кралупах-над-Влтавой

Абсолютно уникальная инвестиционная возможность - эксклюзивное предложение дома с тремя квартирами  - идеальная возможность комфортного проживания нескольких поколений или пассивный доход от сдачи в аренду нескольких квартир в одном доме.

 

Окна выходят на юго-восток и север. В доме есть небольшой подвал. В подвале два газовых котла. Несколько лет назад в доме была проведена реконструкция, в ходе которой были обновлены электричество, полы, отопление и фасад. Во дворе есть крытая парковка на две машины. Или можно припарковать автомобиль перед домом.

 

Дом находится на тихой улице. Рядом несколько продуктовых магазинов, детские сады, начальная школа, спортзал, автобусные остановки. В Кралупах есть большой летний бассейн, фитнес-центры, теннисные корты и велосипедная дорожка по берегу Влтавы, бассейн и многое другое. В Кралупах также есть все удобства: магазины, супермаркеты Tesco, Lidl, 2x Penny, спортивные сооружения, зимний стадион, множество детских площадок, поликлиника, больницы, почтовые отделения и банки). Отличное железнодорожное сообщение с Прагой, до которой можно добраться всего за 20 минут.

 

В настоящее все квартиры заняты жильцами, которые по договоренности с новым владельцем могут остаться или съехать. Квартиры в нынешнем состоянии можно сдать в аренду от 14 000 крон в месяц, что принесет новому владельцу как минимум 42 000 в месяц.

 

 При бОльшем количестве предложений дом будет продан по лучшему предложению.

Цена 11.999.999 чешских крон (по договоренности)

mapa okoli.jpg
mapa do prahy.JPG

Возникли вопросы по этому объекту?

Свяжитесь со мной

Или напишите мне, и я вам перезвоню.

Alexandra Kurbanova real estate agent in Prague

Three units family house in Kralupy nad Vltavou

Absolutely unique investment opportunity - an exclusive offer of a multi-generation house, which offers the possibility of comfortable multi-generation living or an interesting income from the lease of three residential units.

 

The windows face to the southeast and north. The house has a partial basement. In the basement there are two gas boilers. A few years ago, the house underwent a reconstruction, during which the electricity, floors, heating and the facade were renovated. In the yard there is a covered parking space for two cars. Alternatively it is possible to park in front of the house.

 

The building is situated in a quiet street. Nearby there are several grocery stores, kindergartens, elementary school, gymnasium, bus stops. In Kralupy there is a large summer swimming pool, fitness centers, tennis courts and a cycle path along the banks of the Vltava, a swimming pool and more. In Kralupy there is also all civic amenities available: shops, supermarkets Tesco, Lidl, 2x Penny, sports facilities, winter stadium, lots of playgrounds, health center, hospitals, post offices and banks). Excellent train connection with Prague, which you can reach in just 20 minutes.

 

Currently, all apartments are occupied by a long-term tenants who are willing to stay or move out based on an agreement with the new owner. Apartments in the current condition can be rented from CZK 14,000 a month, which will bring the new owner at least 42,000 per month in rent.

 

 In case of a larger number of buyers, the house will be sold to the best offer.

Price is CZK 11.999.999 (negotiable)

mapa okoli.jpg
mapa do prahy.JPG

Do you have any questions about this property?

Contact me:

Or write me and I'll call you back.

Alexandra Kurbanova real estate agent in Prague