Ваш личный специалист по недвижимости

Alexandra Kurbanova rieltor.jpg

Процесс продажи - это отношения между клиентом и агентом по недвижимости длиной в нескольких месяцев. Вот почему для продающего крайне важно найти правильного агента, с которым ему будет приятно работать, и которому он будет доверять.

 

Меня зовут Александра Курбанова. Я сертифицированный агент по недвижимости и работаю в этой сфере с 2014 года. С 2018 года я работаю в  компании RE / MAX Alfa, которая уже много лет является лучшим офисом сети RE / MAX во всей стране.

Я часто помогаю своим клиентам в период больших жизненных перемен, позитивных или негативных. Поэтому, помимо профессиональных знаний и опыта, мои клиенты ценят мою тактичность, понимание, а также стремление найти лучшее решение сложившейся ситуации для каждого клиента.

Я работаю не на количество, а на качество. В моем протфолио только такое количестве заказов, при котором я могу гарантировать высокий стандарт моих услуг каждому из моих клиентов.

Работа со мной обеспечит вам спокойный сон на протяжении всего процесса продажи.

 

ПОКУПКА

Как купить недвижимость в Чехии?

Mortgage prague

Начальные шаги:

обсуждение ваших пожеланий

Мы обсудим ваши предпочтения: площадь, планировку, бюджет и т. д. Обсудим, что вы планируете делать с этой недвижимости в будущем, чтобы убедиться, что выбранный тип недвижимости соответствует вашим долгосрочным планам. При необходимости помогу вам с ипотекой.

Prague real estate prices

Поиск:

фактический поиск недвижимости

Я буду отправлять вам по электронной почте предложения в соответствии с вашими критериями. Проведу вас по всем выбранным объектам. При необходимости смогу провести просмотры за вас и прислать вам видео с моими рекомендациями. Сделаю рыночную оценку выбранной недвижимост и буду вести переговоры по поводу скидки.

Property tax in Czech republic

Заключительные шаги:

закрытие сделки и приемка-передача недвижимости

Я позабочусь обо всех документах, безопасном хранении денег на специальном депозитном счете. Помогу вам при приемке-передаче недвижимости и переведу коммунальные платежи на ваше имя. Помогу с заполнением налоговой декларации для ежегодного налога на имущество.

Выгоды работы со мной

Простое общение: со мной вы сможете общаться на русском языке и переложить на меня необходимость объясняться на чешском со всеми остальными участниками сделки.

Полезные рекомендации: я живу в Чехии с 2008 года и смогу вам помочь советами по многим вопросам жизни в Чехии, ее обычаям, законам, географии.

Помощь иностранцам: я, также как и вы, иностранка в Чехии, поэтому знаю, с какими трудностями вы можете столкнуться и как вам с этим помочь.

Что говорят клиенты об этой услуге

Отзыв о работе Александры Курбановой, ри
 

ПРОДАЖА

Как будет выглядеть процесс продажи?

Home staging in Prague

Подготовка:
определение стратегии продажи и подготовка недвижимости

property viewings

Продажа:

реклама и ведение переговоров о условиях сделки

При продаже я создаю несколько маркетинговых кампаний, которые будут направлены на местные сайты по недвижимости, Facebook, Google, Instagram, LinkedIn. Плюс к этому я всегда делаю рекламную кампанию в месте продажи. Я проведу переговоры об условиях продажи со всеми потенциальными покупателями так, чтобы интересы моего клиента были защищены по максимуму.

purchase agreement

Закрытие сделки:
подпись документов и передача недвижимости

Адвокаты нашего агентства подготовят все необходимые юридические документы и предоставят специальный счет для хранения средств за недвижимость на время сделки. После того, как недвижимость будет переписана на имя покупателя, я помогу вам передать ее на основании протокола о передачи, перепишу все коммунальные платежи на нового владельца и сниму вас с учета в налоговой за эту недвижимость.

Почему продавать со мной?

Как часто человек продает недвижимость в своей жизни? Я продаю их регулярно. Это позволяет мне хорошо ориентироваться в ценах на недвижимость, знать процесс купли-продажи, использовать лучшие способы подготовки недвижимости и новейшие маркетинговые инструменты для эффективной продажи.

Чем я отличаюсь от других риелторов?

Property valuation in Prague

Профессиональная оценка недвижимости

Многие риелторы из-за желания получить недвижимость в свое портфолио просто соглашаются с ценой, которую хочет хозяин, однако для успешной продажи важно определить правильную рыночную цену на недвижимость. Я подготовлю для вас детальный анализ рыночной стоимости недвижимости, и мы обсудим стратегию продажи для достижения максимально возможной цены.

Professional-Real-Estate-Photographer_ed

Рекламные материалы

Первоклассные рекламные материалы являются ключом к успешной продаже. Целая команда профессионалов будет работать над тем, чтобы ваша недвижимость выделялась из всех остальных предложений на рынке и привлекла максимальное количество потенциальных покупателей. Я следую современным маркетинговым тенденциям  в области презентации недвижимости и широко использую при продажах 3D видео-туры, видео с дрона или визуализации.

Call out to buyers

Продажа не только местным

Благодаря тому, что я говорю по-английски, по-русски, по-итальянски и по-французски, а также своей постоянно растущей сети контактов на Facebook, Youtube, Instagram и LinkedIn, я активно продаю недвижимость не только чехам, но и иностранцам. Я одна из немногих риелторов на рынке недвижимости в Чехии, кто часто продает именно иностранцам  и помогает им с оформлением ипотеки.

sale progress report

Отчеты о процессе продажи

Со мной вы всегда будете точно знать, что конкретно происходит в процессе продажи. Минимально раз в неделю я буду информировать о том, на какой мы стадии и рекомендовать изменения, если это необходимо для успешной продажи.

Что клиенты говорят об этой услуге?

Stephen-McKenna.jpg

Недавно я решил выставить свою квартиру в Праге на продажу и мне нужно было найти кого-то, кто мог бы обо всем позаботиться из-за моих частых поездок. Александра обо всем позаботилась и действительно сделала все возможное, чтобы помочь мне подготовить мою квартиру к продаже. Также Александра приложила много усилий для создания маркетинга специально для моей квартиры, включая целенаправленную кампанию по привлечению определенных покупателей. Если вы ищете кого-то высокопрофессионального и инициативного, кто прикладывает максимум усилий и энергии для достижения успешного результата, то Александра именно такой человек.

 

Стивен Маккенна

 

Свяжитесь со мной

Или напишите мне сообщение ЗДЕСЬ

20180410_144128_1.jpg

Your personal real estate specialist

Alexandra Kurbanova rieltor.jpg

The sale or purchase process is the relationship between a client and a broker for several months. That is why it is crucial to find the right broker with whom you will build the trust and will enjoy dealing.

 

My name is Alexandra Kurbanova. I am a certified broker and I have been in real estate field since 2014. Since 2018, I have been working under RE / MAX Alfa, which has been the best office in the RE / MAX network in the entire country for many cosequent years.

I often come to families during a period of great life changes, whether positive or negative. Therefore, in addition to important expertise and practice, I can offer empathy, discretion and the art of listening and offer the best solution for the client.

I do not strive for quantity, but for quality. I always only take care of the number of orders so that I can provide first-class care to each of my clients.

Working with me will ensure you a peaceful sleep during the entire purchase or sale process thanks to my emphasis on quality and attention to detail.

What are you interested in?

 

PURCHASE

How to buy a real estate in Czech Republic?

The purchase process consists of 3 stages:

Mortgage prague

Initial steps:

discussing of your requirements

We'll discuss your preferences: area, property layout, budget etc. We'll talk through your future vision for this real estate to ensure the identified type of the property goes along with your long term real estate plans. If required I'll connect you with the mortgage specialist to help finance your purchase. 

Prague real estate prices

Search:

the actual search of the property

I’ll actively search through the current internal and external offers and will email to you the property profiles that best match your criteria. I'll organise and assist you during the shortlisted properties' visits. If needed I can make viewings myself and send you the video together with my recommendations. I'll make a market price evaluation of the chosen property in order to negotiate the best possible purchase price for you. 

Property tax in Czech republic

Final steps:

transaction closure and property handover

I'll take care about all the documents, safe money storage on the dedicated escrow account. I'll assist you on the property handover and will transfer all the utilities to your name. I'll help with filling the tax declaration for the annual property tax.

Benefits of working with me

Easy communication: I'll explain you the important things in English, Italian, Russian or French and will be a bridge in communication between you and Czech owners, buyers, authorities etc.

Valuable recommendations: I live in Czech Republic since 2008 and I orient well in its geography, laws and customs

I'm a foreigner myself: I know what it is to be a foreigner in Czech Republic, what may be your needs and how to deal with them

What do my clients say about this service?

Testimonials for Alexandra Kurbanova, re
 

SALE

How will the selling process look like?

The selling process consists of 3 stages:

Home staging in Prague

Pre-sale:

sale strategy identification and property preparation

Together we will agree on a sale strategy and prepare the real estate to the sale: I work with the team of specialists who will make sure your property will shine and will attract the largest amount of potential buyers. My team will take care of homestaging, small or larger repair, professional photos and video, 3D tour, etc.

property viewings

Sale:

advertising and sale terms negotiations

I will run different marketing campaigns which will include the local real estate websites, Facebook, Google, Instagram, LinkedIn. Additionally I always do a campaign in the place of the sale. I'll conduct the sale terms negotiations with all the potential buyers to get the best conditions for you.

purchase agreement

Sale closure:

documents signature and property handover

My lawyers will take care about all the legal paper work and the safe storage of the purchase price. Once the property is transferred to the name of the buyer, I'll help you to hand it over properly, transfer all the utilities and deregister from the property tax.

Why to sell your property with me?

How often does a person sell a property in his or her life? I sell them regularly. It allows me to orient myself well in the real estate prices, know the transaction process, use the best presentation and marketing methods to sell effectively.

What do I do differently than other agents?

Property valuation in Prague

Professional price valuation

Many agents just agree to the owner's asking price because they want to obtain this estate to their portfolio no matter what, nevertheless it's crucial to determine the correct market price for the real estate. I will prepare for you a detailed analysis of the market value of the property, and we will discuss the sale strategy to achieve the highest possible price.

Professional-Real-Estate-Photographer_ed

Property presentation

The property presentation is the key to success of the sale. The whole team of professionals will work to make your property outstand of all other foffers on the market and attract the maximum amount of potential buyers. I follow modern real estate presentation trends and widely use 3D tours, videos from dron or visualisations.

Call out to buyers

Call out to outsiders

Thanks to my language skills - I speak English, Russian, Italian and French, as well as my constantly growing network on Facebook, Youtube, Instagram and LinkedIn, I actively sell real estate not only to Czechs, but also to foreigners. I am one of the few agents on the Czech real estate market that I often sell to foreigners and help them with obtaining mortgages.

sale progress report

Progress report

With me you will always know exactly where we are in the sale process. At least every week I will be updating you on the sale progress and recommend what we should change in order to sell successfully.

What do my clients say about this service?

Stephen-McKenna.jpg

I recently decided to put my flat in Prague on the market and I needed to find someone who could take care of everything due my frequent travelling. Alexandra provided that service and really went above and beyond to help me get my flat prepared for sale. Also Alexandra put a lot of effort into creating a marketing approach specifically for the flat I was selling including very targeted campaign to attract interested buyers.If you are looking for someone highly professional and pro-active who puts maximum effort and energy to have a successful outcome then Alexandra comes highly recommended.

Stephen McKenna

 

Contact me​

Or write me a message​ via a form HERE.

20180410_144128_1.jpg