Продайте свою недвижимость быстро, 
выгодно и без стресса

Как будет выглядеть процесс продажи?

Подготовка:

определение стратегии продажи и подготовка недвижимости

Мы обсудим стратегию продажи и подготовим недвижимость: моя команда специалистов позаботятся о том, чтобы ваша недвижимость была выделялась на фоне других предложений и привлекла наибольшее количество потенциальных покупателей. Они подготовят недвижимость, сделают профессиональные фотографии и видео, 3D видео-тур и т. д.

Продажа:

реклама и ведение переговоров о условиях сделки

При продаже я создаю несколько маркетинговых кампаний, которые будут направлены на местные сайты по недвижимости, Facebook, Google, Instagram, LinkedIn. Плюс к этому я всегда делаю рекламную кампанию в месте продажи. Я проведу переговоры об условиях продажи со всеми потенциальными покупателями так, чтобы интересы моего клиента были защищены по максимуму.

Закрытие сделки:

подпись документов и передача недвижимости

Адвокаты нашего агентства подготовят все необходимые юридические документы и предоставят специальный счет для хранения средств за недвижимость на время сделки. После того, как недвижимость будет переписана на имя покупателя, я помогу вам передать ее на основании протокола о передачи, перепишу все коммунальные платежи на нового владельца и сниму вас с учета в налоговой за эту недвижимость.

Почему продавать именно со мной?

Как часто человек продает недвижимость в своей жизни? Я продаю их регулярно. Это позволяет мне хорошо ориентироваться в ценах на недвижимость, знать процесс купли-продажи, использовать лучшие способы подготовки недвижимости и новейшие маркетинговые инструменты для эффективной продажи.

Чем я отличаюсь от других риэлторов?

Профессиональная оценка недвижимости

Многие риэлторы из-за желания получить недвижимость в свое портфолио просто соглашаются с ценой, которую хочет хозяин, однако для успешной продажи важно определить правильную рыночную цену на недвижимость. Я подготовлю для вас детальный анализ руночной стоимости недвижимости, и мы обсудим стратегию продажи для достижения максимально возможной цены.

Узнать больше

Стратегия продажи

В самом начале мы обсудим стратегию продажи. Существует три стратегии, и выбор подходящей стратегии именно для вашей недвижимости нам поможет продать быстро и эффективно.

Узнать больше

Подготовка недвижимости

Мы все «думаем» эмоциями. Цель подготовки недвижимости - вызвать положительные эмоции у наибольшего количества потенциальных покупателей. Для этого я широко использую «хоумстейджинг» - это относительно новый для чешского рынка способ подготовки недвижимости, пришедший к нам из-за границы, позволяющий продать недвижимость по максимально возможной цене.

Узнайте больше

Рекламные материалы

Первоклассные рекламные материалы являются ключом к успешной продаже. Целая команда профессионалов будет работать над тем, чтобы ваша недвижимость выделялась из всех остальных предложений на рынке и привлекла максимальное количество потенциальных покупателей. Я следую современным маркетинговым тенденциям  в области презентации недвижимости и широко использую при продажах 3D видео-туры, видео с дрона или визуализации.

Узнайте больше

Продажа не только местным

Благодаря тому, что я говорю по-английски, по-русски, по-итальянски и по-французски, а также своей постоянно растущей сети контактов на Facebook, Youtube, Instagram и LinkedIn, я активно продаю недвижимость не только чехам, но и иностранцам. Я одна из немногих риэлторов на рынке недвижимости в Чехии, кто часто продает именно иностранцам  и помогает им с оформлением ипотеки.

Отчеты о процессе продажи

Со мной вы всегда будете точно знать, что конкретно происходит в процессе продажи. Минимально раз в неделю я буду информировать о том, на какой мы стадии и рекомендовать изменения, если это необходимо для успешной продажи.

Вы готовы продать свою недвижимость

или у вас возникли вопросы?

Пожалуйста, напишите мне сообщение,

и я свяжусь с вами в течение 24 часов.

"Хочу поблагодарить за работу Курбанову Александру. Она помогла найти нам квартиру для долгосрочной аренды, соответствующую нашим пожеланиям. Она работает профессионально, приятна в общении, отзывчива. Рады сотрудничеству с ней."

                                                                                    Татьяна Вагнер

Мои контакты

+420 606 171 876

alexandra.kurbanova@re-max.cz

  • Facebook
  • Instagram
  • LinkedIn
  • YouTube

Sell your property fast,

with no stress and

at the highest price

How will the selling process look like?

The selling process consists of 3 stages:

Pre-sale:

sale strategy identification and property preparation

Together we will agree on a sale strategy and prepare the real estate to the sale: I work with the team of specialists who will make sure your property will shine and will attract the largest amount of potential buyers. My team will take care of homestaging, small or larger repair, professional photos and video, 3D tour, etc.

Sale:

advertising and sale terms negotiations

I will run different marketing campaigns which will include the local real estate websites, Facebook, Google, Instagram, LinkedIn. Additionally I always do a campaign in the place of the sale. I'll conduct the sale terms negotioations with all the potential buyers to get the best conditions for you.

Sale closure:

documents signature and property handover

My lawyers will take care about all the legal paper work and the safe storage of the purchase price. Once the property is transferred to the name of the buyer, I'll help you to hand it over properly, transfer all the utilities and deregister from the property tax.

Why to sell your property with me?

How often does a person sell a property in his or her life? I sell them regularly. It allows me to orient myself well in the real estate prices, know the transaction process, use the best presentation and marketing methods to sell effectively.

What do I do differently than other agents?

Professional price valuation

Many agents just agree to the owner's asking price because they want to obtain this estate to their portfolio no matter what, nevertheless it's crucial to determine the correct market price for the real estate. I will prepare for you a detailed analysis of the market value of the property, and we will discuss the sale strategy to achieve the highest possible price. Read more here

Sales strategy

Prior to the sale process we will determine the sale strategy for your real estate. There are three sale strategies we can choose from. The choice of the correct strategy will allow sell fast and effective. Read more here

Property preparation

We all "think" with our emotions. The goal of the property preparation is to raise positive emoitions about it in the highest number of potential buyers. In order to do so I widely use the "homestaging" - it is a fairly new real estate preparation technique that came to us from abroad and allow the agent to sell the property at the highest possible price. Read more here

Marketing materials

The property presentation is the key to success of the sale. The whole team of professionals will work to make your property outstand of all other offers on the market and attract the maximum amount of potential buyers. I follow modern real estate presentation trends and widely use 3D tours, videos from dron or visualisations. Read more here

Call out to outsiders

Thanks to my language skills - I speak English, Russian, Italian and French, as well as my constantly growing network on Facebook, Youtube, Instagram and LinkedIn, I actively sell real estate not only to Czechs, but also to foreigners. I am one of the few agents on the Czech real estate market that I often sell to foreigners and help them with obtaining mortgages.

Progress report

With me you will always know exactly where we are in the sale process. At least every week I will be updating you on the sale progress and recommend what we should change in order to sell successfully.

Are you ready to sell or do you have any questions?

Please leave me a message below

and I'll get back to you within next 24 hours.

"I want to thank Alexandra Kurbanova for her work. She helped us to find an apartment according to our requirements for long-term rent. She works professionally, is pleasant in communication, very responsive. We are glad to cooperate with her."

                                                                                    Tatiana Vagner

My contacts

+420 606 171 876

alexandra.kurbanova@re-max.cz

  • Facebook
  • Instagram
  • LinkedIn
  • YouTube