Продайте свою недвижимость с лицензированным риелтором

Alexandra Kurbanova rieltor.jpg

Процесс продажи - это отношения между клиентом и агентом по недвижимости длиной в нескольких месяцев. Вот почему для продающего крайне важно найти правильного агента, с которым ему будет приятно работать, и которому он будет доверять.

 

Меня зовут Александра Курбанова. Я сертифицированный агент по недвижимости и работаю в этой сфере с 2014 года. С 2018 года я работаю в  компании RE / MAX Alfa, которая уже много лет является лучшим офисом сети RE / MAX во всей стране.

Я часто помогаю своим клиентам в период больших жизненных перемен, позитивных или негативных. Поэтому, помимо профессиональных знаний и опыта, мои клиенты ценят мою тактичность, понимание, а также стремление найти лучшее решение сложившейся ситуации для каждого клиента.

Я работаю не на количество, а на качество. В моем портфолио только такое количестве заказов, при котором я могу гарантировать высокий стандарт моих услуг каждому из моих клиентов.

Работа со мной обеспечит вам спокойный сон на протяжении всего процесса продажи.

Почему продавать со мной?

Как часто человек продает недвижимости в своей жизни? Я продаю их регулярно. Это позволяет мне хорошо ориентироваться в ценах на недвижимость, досконально знать процесс купли-продажи, использовать лучшие способы подготовки недвижимости и новейшие маркетинговые инструменты для достижения наилучших результатов при продаже.

Чем я отличаюсь от других риелторов?

Market%20Analysis%20_edited.jpg

Профессиональная оценка недвижимости

Многие риелторы из-за желания получить недвижимость в свое портфолио просто соглашаются с ценой, которую хочет хозяин, однако для успешной продажи важно определить правильную рыночную цену на недвижимость. Я подготовлю для вас детальный анализ рыночной стоимости недвижимости, и мы обсудим стратегию продажи для достижения максимально возможной цены.

Mother%20and%20Child_edited.jpg

Активные покупатели

Я один из немногих агентов по недвижимости на чешском рынке, который регулярно работает с покупателями. Тем самым я увеличиваю шансы найти подходящего покупателя для моих продающих клиентов.

Business%20Handshake_edited.jpg

Сотрудничество с другими агентами

Еще один ключевой инструмент, который я активно использую - это работа с остальными агентами. Другими словами, я предлагаю всем риелторам часть моей комиссии в случае, если их клиент сделает лучшее предложение моему клиенту.

Woman Texting

Продажа не только местным

Благодаря моим языковым навыкам - я говорю на английском, русском, итальянском, французском и чешском, а также благодаря моей постоянно растущей сети в Facebook, Youtube, Instagram и LinkedIn, я активно продаю недвижимости не только чехам, но и иностранцам.

Интересно: в 99% всех моих сделок, которые я закрыла, одной или обеими сторонами были иностранцы.

 

Посмотрите на карту моих сделок ниже - нажав на каждый шар, вы можете увидеть, гражданин какой страны был в конкретной сделке.

Как будет выглядеть процесс продажи?

Home staging in Prague

Подготовка:

определение стратегии продажи и подготовка недвижимости

property viewings

Продажа:
реклама и ведение переговоров об условиях сделки

При продаже я создаю несколько маркетинговых кампаний, которые будут направлены на местные сайты по недвижимости, Facebook, Google, Instagram, LinkedIn. Плюс к этому я делаю рекламную кампанию в месте продажи. Я проведу переговоры об условиях продажи со всеми потенциальными покупателями так, чтобы интересы моего клиента были защищены по максимуму.

Signing Contract

Закрытие сделки:

подпись документов и передача недвижимости

Мои юристы позаботятся обо всех юридических документах и ​​безопасном хранении денег во время сделки. После того, как недвижимость будет переписана на имя покупателя, я помогу вам передать ее на основании протокола приемки-передачи, а также перепишу все коммунальные услуги на покупателя.

talking on phones

Дополнительно:
послепродажное обслуживание

В январе следующего года по завершению сделки я напомню вам сняться с налогового учета. И потом я всегда буду к вашим услугам, и вы сможете связаться со мной по любым вопросам, связанным с недвижимостью.

Что клиенты говорят о моих услугах?

Stephen-McKenna.jpg

Недавно я решил выставить свою квартиру в Праге на продажу и мне нужно было найти кого-то, кто мог бы обо всем позаботиться из-за моих частых поездок. Александра обо всем позаботилась и действительно сделала все возможное, чтобы помочь мне подготовить мою квартиру к продаже. Также Александра приложила много усилий для создания маркетинга специально для моей квартиры, включая целенаправленную кампанию по привлечению определенных покупателей. Если вы ищете кого-то высокопрофессионального и инициативного, кто прикладывает максимум усилий и энергии для достижения успешного результата, то Александра именно такой человек.

 

Стивен Маккенна

Свяжитесь со мной

Или напишите мне сообщение ЗДЕСЬ

20180410_144128_1.jpg

Sell your property with a real estate professional

Alexandra Kurbanova rieltor.jpg

The sale process is the relationship between a client and a broker for several months. That is why it is crucial for the seller to find the right broker with whom he will build the trust and will enjoy dealing.

 

My name is Alexandra Kurbanova. I am a certified broker and I have been in real estate field since 2014. Since 2018, I have been working under RE / MAX Alfa, which has been the best office in the RE / MAX network in the entire country for many consequent years.

I often come to families during a period of great life changes, whether positive or negative. Therefore, in addition to important expertise and practice, I can offer empathy, discretion and the art of listening and offer the best solution for the client.

I do not strive for quantity, but for quality. I dedicate myself only to such a number of orders so that I can ensure a first-class care to each of my clients.

Working with me will ensure you a peaceful sleep during the entire sales process thanks to my emphasis on quality and attention to detail.

Why to sell your property with me?

Most people sell real estate once or twice in their lifetime. I sell them regularly. It allows me to orient myself well in market prices of real estate, to know perfectly the transaction process, to use the best presentation and marketing tools to achieve the best results when selling real estate.

What do I do differently from other agents?

Market%20Analysis%20_edited.jpg

Professional price valuation

Many agents just agree to the owner's asking price because they want to obtain this estate to their portfolio no matter what, nevertheless it's crucial to determine the correct market price for the real estate. I will prepare for you a detailed analysis of the market value of the property, and we will discuss the sale strategy to achieve the highest possible price.

Mother%20and%20Child_edited.jpg

Active buyers

I am one of the few real estate brokers on the Czech market that regularly works with buyers. It increases the chances to find the right buyer for my selling clients.

Business%20Handshake_edited.jpg

Cooperation with other agents

Cooperation with other agents is another key instrument that I actively use. In other words I encourage other agents to sell the property of my clients to their contacts. This way I raise the chances to find the highest offer for the property of my clients.

Woman Texting

Larger clients' database

Thanks to my language skills - I speak English, Russian, Italian, French and Czech, as well as my constantly growing network on Facebook, Youtube, Instagram and LinkedIn, I actively sell real estate not only to Czechs, but also to foreigners.

Interesting to know: 99% of the deals that I have ever closed included a foreigner.

 

Have a look at the map of my transactions below - by clicking each baloon you can see citizen of which country was involved in each deal.

How will the selling process look like?

The selling process consists of 3 stages:

Home staging in Prague

Pre-sale:

sale strategy identification and property preparation

Together we will agree on a sale strategy and prepare your property to the sale: my team of specialists will take care of homestaging, small or larger repair, professional photos and video, 3D tour, etc. We will make sure your property will shine and will attract the largest amount of potential buyers.

property viewings

Sale:

advertising and sale terms negotiations

I will run different marketing campaigns which will include the local real estate websites, Facebook, Google, Instagram, LinkedIn. Additionally I do a marketing campaign in the place of the sale. I'll conduct the sale terms negotioations with all the potential buyers to get the best conditions for you.

Signing Contract

Sale closure:

documents signature and property handover

My lawyers will take care about all the legal paper work and the safe storage of the purchase price. Once the property is transferred to the name of the buyer, I'll help you to hand it over properly and transfer all the utilities. 

talking on phones

Something extra:
after-sale service

After the sale, I will remind you not to forget to deregister of the property tax. I'll remain available to you at any time after the sale process is complete. You can contact me with all the questions about real estate.

What do my clients say about my services?

Stephen-McKenna.jpg

I recently decided to put my flat in Prague on the market and I needed to find someone who could take care of everything due my frequent travelling. Alexandra provided that service and really went above and beyond to help me get my flat prepared for sale. Also Alexandra put a lot of effort into creating a marketing approach specifically for the flat I was selling including very targeted campaign to attract interested buyers.If you are looking for someone highly professional and pro-active who puts maximum effort and energy to have a successful outcome then Alexandra comes highly recommended.

Stephen McKenna

Contact me​

Or write me a message​ via a form HERE.

20180410_144128_1.jpg